резонаторы и чертежи


Про мотоциклы резонаторы, чертежи, резонаторы чертежи,

Комментарии (4)

  1. Аватар
    samodeln
    2015-10-12 10:51
    Как измерять фазы на двухтактном моторе. Для чего нужен градуированный диск., Применение зубчатого диска (степень колесом) Многие видели этот инструмент копаясь в каталогах скутер тюнинга. Многие думают что он нужен для установки угла зажигания ... Так для чего же реально необходим градуированный диск в градусах? (IMG:
    А нужен он для измерения фаз газораспределения. И сейчас я постараюсь доходчиво объяснить как именно и для чего это делают на двухтактных моторах.

    Для начала разберемся что такое эти самые ФАЗЫ. Обычно это фаза впуска (всасывание), фаза перепуска (продувка) и фаза выпуска (выхлоп). Интересуют нас в первую очередь фаза перепуска и фаза выпуска. Пепуском называется процесс перемещения горючей смеси из кривошипной камеры в цилиндр. Продувкой называется процесс заполнения цилиндра свежей порцией горючей смеси и вытеснения сгоревших газов к выхлопному окну. Выхлопом называется процесс выхода газов из цилиндра. Фазами газораспределения называют углы поворота коленчатого вала, соответствующие процессам: всасывания, продувки и выхлопа. Фазы газораспределения обычно изображают в виде круговой диаграммы. Круговая диаграмма дает представление скольким градусам угла поворота вала двигателя соответствуют процессы газораспределения. Говоря проще поворачивая коленвал мы перемещаем поршень который в свою очередь открывает и закрывает окна в цилиндре. Когда поршень начинает открывать окно(а) цилиндра это начало фазы, когда закрывает - конец. Длинна фазы это величина ее длительности в градусах.

    И если мы хотим изменить эти фазы для изменения характеристик мотора то должны измерить изначальные фазы. Вот тут этот самый диск и нужен. Его мы прикручиваем к коленвалу (со стороны вариатора или генератора как вам удобнее). Выгибаем стрелку из проволоки или заостренной пластины и прикручиваем к картеру.

    Собираем поршневую без поршневых колец и резиновых прокладок, но прокладки под цилиндр ставим подбирая необходимый сквиш зазор для нашей поршневой. Потом снимаем голову цилиндра и через проставки притягиваем цилиндр к картеру на все четыре гайки. Потом выставляем поршень в положение начала открытия выхлопного окна. Это можно сделать ориентируясь на световую щель, если подсвечивать выхлопной канал фонариком или легонько прижав щуп 0,03мм днищем поршня к верхней кромке выхлопного окна. Потом совмещаем стрелку и нулевую отметку циферблата, прокручиваем до момента когда поршень поднимаясь наверх снова закроет выхлопное окно. В этот момет стрелка укажет нам на длинну фазы выхлопа в градусах. Точно также замеряем и фазу перепуска. Если вы все сделали правильно то у вас должны получится чтото вроде этого 116/177 - 0,7 (фаза перепуска/фаза выпуска - сквиш зазор). Например если поставить поршневую Polini Evolution III то выходят примерно такие фазы 130*/195*, примерно потому что при разном сквиш зазоре (выбирается толщиной прокладки под цилиндром) фазы тоже будут немного отличатся.
    ( 0 )
  2. Аватар
    samodeln
    2015-10-12 11:28
    Резонатор или настроенная выпускная система

    Выпускная система в двухтактном двигателе имеет большое влияние на характеристику
    и мощность двигателя.
    На практике подбор выпускной системы трудный процесс. На каждый двигатель
    устанавливается специально изготовленная выпускная система.
    В глушителе происходит сложное пульсирующее возвратно-поступательное движение
    волн газов, имеющее определенную частоту.
    Для оптимально подобранного глушителя необходимо, чтобы к моменту закрытия
    выпускного окна обратная волна обеспечила возврат части отсосанной рабочей смеси в
    цилиндр. Иначе говоря, требуется достижение резонанса или согласования частоты
    собственных колебаний волны газов с частотой импульса этой волны на выпуске, т. е. с
    числом оборотов двигателя.
    Но так как частота собственных колебаний волны зависит еще и от параметров
    глушителя (сечения, длины), а также от температуры газа в глушителе, необходим их
    тщательный подбор.
    Здесь я предлагаю Вам схемы уже рассчитанных резонаторов на мотоцикл минск.
    Представленные схемы будут работать лишь в том случае,если выпускное окно Вашего мотоцикла не подвергалось изменению.

    Вариант классик:
    http://vk.com/crossenduro_27?z=photo142155148_3060224..
    Вариант спорт:
    http://vk.com/crossenduro_27?z=photo142155148_3060225..
    Вариант кросс:
    http://vk.com/crossenduro_27?z=photo142155148_3060225..
    Изготовление выпускной системы.
    Колено выпускной трубы может быть изготовлено из прямой тонкостенной (1—1,25 мм)
    трубы либо подбором имеющегося колена от серийного мотоцикла. Радиус выгиба
    выпускной трубы подгоняется по раме мотоцикла и зависит от места расположения
    глушителя.
    Чтобы изогнуть по нужному радиусу выпускную трубу, ее следует заварить с одного
    конца, наполнить сухим песком и плотно забить с другого конца деревянной пробкой.
    Взять две паяльные лампы, разжечь их. Нагрев трубы производить по наружному
    радиусу, оставляя внутренний более холодным. Изгибать трубу следует медленно, чтобы
    не было трещин и складок, все время сверяя радиус изгиба с заранее изготовленным
    шаблоном. Изгиб выпускной трубы можно производить на слесарных роликах, можно
    залить канифолью, водой и заморозить, и гнуть без нагрева.
    Готовое изогнутое колено подгонять на мотоцикле по месту, так чтобы оно плотно
    входило в выпускной патрубок и глушитель, не мешало повороту переднего колеса и
    хорошо вписывалось в раму мотоцикла. Если это верхняя выпускная труба, то она не
    должна мешать работе гонщика на мотоцикле. Для надежного крепления выпускной
    трубы к ней приваривается кронштейн крепления, а также ушко для страховки от
    сползания ее с патрубка цилиндра. Фиксируется выпускная труба к цилиндру при
    помощи стальной проволоки.
    Прямой конус и глушитель изготовляются из листовой стали толщиной 0.7—1 мм.
    Желательно, чтобы глушитель был как можно ровнее и располагался в одной плоскости.
    Допускаются небольшие повороты отдельных частей глушителя при подгонке их по
    раме мотоцикла:
    http://vk.com/crossenduro_27?z=photo142155148_3060225..
    Следует уделить также внимание на падежное крепление глушителя к раме
    мотоцикла. К глушителю привираются специальные кронштейны с овальными
    отверстиями под болты крепления. Толщина материала кронштейна 2,5 — 3 мм.
    Желательно делать два таких кронштейна, с тем, чтобы надежней было его крепление.
    Крепление выпускной системы должно быть не менее чем в двух точках, лучше в
    трех. Болты крепления глушителя желательно шплинтовать или ставить на них
    контргайки. Глушитель и выпускную трубу следует окрашивать в черный цвет.
    Желательно использовать огнеупорные краски. Но можно применять и нитрокраски.
    Для изготовления выкроек конусов необходимо сделать маленькие расчеты и
    начертить эскиз развертки:
    http://vk.com/crossenduro_27?w=wall-48004198_1054%2Fall
    Например, нужно подсчитать длины развернутых окружностей входа и выхода в
    диффузор с тем, чтобы отложить их на радиусах, проведенных через точки пересечения
    дуги и концов конуса:
    π * d1 =
    ( 0 )
  3. Аватар
    vasek
    2015-10-12 19:09
    Резонатор от картинга аку-83 стоит ставить на минск 3.121?
    ( 0 )
  4. Аватар
    ilja
    2015-10-12 19:36
    Так резонатор почти целый от Зида этот?
    ( 0 )

Добавить комментарий

Каптча:

Поиск

Ваш кабинет